Европа Плюс может похвастаться многочисленными интересными и рейтинговыми проектами. Вероятно, секрет радиостанции в том, что они постоянно совершенствуются и открыты к новым идеям своих сотрудников. Так, в начале нового года ведущий Европа Плюс Павел Ковчег презентовал свой музыкальный проект "Князь".
Павел, не пафосное ли название "Князь"? Расскажите о проекте.
Начну с того что сам проект, как и я, абсолютно не пафосный. Народный. Название "Князь" просто соответствовало общей концепции. У меня была идея создать яркое, веселое выступление в котором будет современный стиль граничить с народным. У нас это получилось.
Сам проект нацелен на то чтобы развлекать нашу нацию, наших украинцев. Обыгрывать быт и высмеивать социальные вопросы. Например песня "Любий купи мені бойлера" высмеивает текущую ситуацию во всех городах Украины, где постоянный перебой с горячей водой, а главным образом она нужна нашим девушкам и детям. Песня "Папа я хочу конфету" рассказывает о том, что девушкам нужно постоянное внимание.
Легкая самоирония - это то что всегда может спасти от плохого настроения. Этим Вы мотивировались создавая проект?
Да! В Украине сейчас не самые светлые времена, поэтому хочется чтобы люди немножко проще относились к проблемам. Но проект не только высмеивает какие-то факты. Он напоминает о крепкой любви, он подчеркивает колорит Украины, и, конечно же, он создан, чтобы развлечь и заставить плясать тех, кто никогда этого не делал. Я собрал мощную команду музыкантов, танцоров и хореографов для того, чтобы зажигать сердца украинцев.
Когда Вы планируете официально запустить проект? И есть ли уже первый хит?
Проект находится на стадии завершения, но хочется все максимально усовершенствовать. Был очень активный корпоративный сезон, на котором тоже нужно было выложиться мне, как ведущему. А для запуска нового качественного проекта необходимо время, силы и ресурсы. Именно поэтому завершающими моментами мы занимались в праздничные дни.
Хит определит публика, когда мы выложим его полностью в сеть и сделаем официальные презентации на радиостанции Европа Плюс и телеканале М1. Лично у меня есть любимые песни, которые больше связаны со стебом.
На какую аудиторию ориентирован проект?
Проект ориентирован на аудиторию 18-60 лет. Активных, жизнерадостных, креативных, социально активных, людей, которые любят жизнь. Скажу честно, когда мы запускали проект, я не вникал в такие подробности, просто кайфовал в студии, при написании текста, и только сейчас мы понимаем, какой продукт у нас получился.
Какая финальная цель Вашей команды?
Финальная цель - завоевать популярность в Украине и в ближайших странах СНГ. У нас есть все для этого: готовый продукт, поддержка СМИ, окружение, которое в это верит. Поэтому у нас нет другого выхода, кроме как стать популярными, тем более мы все делаем с душой.
Фото: Европа Плюс